Новый интернет-магазин

Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) начала сотрудничество с крупным производителем компьютерной техники и электроники Acer.

Флагманом проекта стал интернет-магазин, также запущен бренд-шоп на Ozon.ru. В октябре зоны Acer появятся на Beru.ru, Goods.ru и Wildberries.

В начале 2020 года Inventive eCommerce – одна из крупнейших компаний по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами – заключила соглашение о сотрудничестве с производителем компьютерной техники и электроники Acer. Целью проекта стало создание комфортных и безопасных условий для клиентов, которые в условиях пандемии предпочитают совершать покупки через Интернет, мобильные приложения, соцсети, онлайн-площадки.

Компания Inventive eCommerce разработала и запустила официальный интернет-магазин Acer на собственной IT-платформе. Помимо базовой продукции в магазине представлены отдельные линейки производителя – ConceptD и Predator. Сайт оснащен всеми современными технологическими решениями и удобным интерфейсом, что позволяет посетителям быстро и удобно совершать покупки.

 

Параллельно с интернет-магазином Inventive eCommerce и Acer запустили бренд-шоп на маркетплейсе Ozon.ru. В октябре планируется открытие бренд-зон на Beru.ru, Goods.ru, Wildberries и других.

Впервые на проекте будет запущена собственная курьерская служба Inventive eCommerce.

До конца года появятся мобильное приложение и чат-боты для более эффективной коммуникации с потребителем, финансовые услуги для покупателей, автоматизированный раздел для B2B-сделок и многое другое. Inventive eCommerce берет на себя системное управление проектом в РФ.

«При выборе партнера мы ориентировались на высокую экспертизу в области eCommerce-дистрибуции. Перед нами стояла задача выстроить омниканальную систему продаж и выйти на новые для нас динамично развивающиеся площадки с минимальными затратами и рисками. Новый официальный интернет-магазин обрел удобный интерфейс, а также все необходимые параметры и возможности, которые помогут эффективнее анализировать покупательские настроения, управлять ассортиментом и предлагать релевантные продуктовые решения», – прокомментировал  генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко.

 

Похожие записи